22:58

Думаю, скоро все же сменю ник. Я регался с замыслом, что сейчас у меня временный. Ибо не приходило ничего приличного в голову. Пытался вспомнить, что у меня раньше было. Гений?и вспоминать школу? Нет уж. Наверное, в школе я был странным - этакий хулиган ботаник. Счастливчик? Длинно, да и неохота. Вспомнилось, как уже в универе, ко мне подходит и шёпотом просили ништяки.
- Сделай так, чтобы наша училка не пришла. Нда? И как, нанять киллера или самому?
- Сделай так, чтобы мне зачёт автоматом поставили. Без комментариев. Учитывая, что для автомата никаких предпосылок не было.
И том же духе. Я тихо шизел, пытаясь понять, какого перепугу такие просьбы. Так и не понял. А на вопросы слышал - но ведь действует же.
Ладно, фиг с этим.
Локи был, ну это понятно, как раз. Только не хочется извращаться, придумывая несуществующий вариант ника.
Еще Инуки... С японского ину, пес и ки - дух.
Забавно, я потом узнал, что есть мифологии, где пес проводник и защитник для мёртвых. Такая синхронизация с моими снами получилась
И всё-таки Инуки тоже не то. Так что я в размышлениях, но ощущаю, что уже скоро меня осенит.

@темы: Дневник

22:36

Интересно, есть ли некроманты для техники. Если да, то я одного знаю. Мне главное, чтобы ноут протянул хотя бы пару месяцев. Чтобы заменить бедолагу. Отправить на пенсию. Мне казалось, столько эти ребята не работают. Но мой ноут творит чудеса. Невзирая и вопреки.

Однако. Оказывается, что некоторые слова не те, которыми мы считаем. Вот слово чувак это оскорбление. А Педераст - имя, и означает: передовое дело радует Сталина.

Сколько всего, мой друг Горацио дневник, что нам и не снилось.

@темы: Дневник

22:32

Что-то в последнее время мне совсем ничего не снится. Согласен даже на идиотские сны. А то неуютно как-то. Всю жизнь каждую ночь снились. Пусть и по большей части кошмары. Зато я теперь ими настолько закалённый, что ужастиками меня не пронять. Как ни странно, больше всего я скучаю по снам - сражениям. Когда защищал души. Даже вспомнил сон, очень давний, когда я стоял с мечом в какой-то квартире, там из ниоткуда течет вода, уже почти затопило. За моей спиной две женщины. А в их дверь кто-то ломится. Похожий на пародию викинга. В рогатом прямо Голливуд какой-то шлеме, весь в коже. И что-то еще, не помню. Но лицо совершенно нечеловеское. Может, йотунское, не знаю. Мне тяжело, вода какая-то не вода. Тяжёлая, я бы сказал. Давящая. Я понимаю, что могу свалить. Но не хочу отдавать этих женщин тому чуваку. Отвоевал их, к счастью. Большей частью мне это удавалось .

@темы: Сны

22:19

안녕
Да, если по-русски - привет. Всё-таки мне повезло. Хоть мое первое слово по-корейски было, кхм, 술, водка, ну еще хлеб빵 и вода물, все что отец от деда выучил, теперь я уже язык намного лучше знаю. Топик за спиной, сданный. Тест не из лёгких был. Особенно если учился всего год, и полгода из этого проходили хангыль. К слову сказать, я сам раньше думал, что хангыль это иероглифы. Но нет, азбука, и даже не слоговая. Помню, как наша учительница напутствовала - хотя бы нолики не получите. Ну мы и не получили. А два человека из группы так вообще сдали. Я сам не ожидал, что сдам. Все отбрыкивался, дескать, спасибо, не надо. Не готов позориться.
Корейский язык он не самый трудный. Там сложно запоминать, где какой стиль вежливости. Скажешь не так вежливо, и все... я думал, может, прокатит, если официально вежливый стиль освоить. Нет, не прокатит. Разве только для иностранца.
А вообще в Ростове быть метисом, обычно норм. У нас тут столько всего, что люди давно перестали удивляться. Только вот меня за кого принимали, кроме как за того, кто есть. Это же странно, у нас здесь полно таких. А в других городах более бурно реагируют. Хорошо хоть не спрашивают, ем ли я собак. А то бы я ответил - не факт, что вы их не ели, в беляшах и хот догах. Не знаю мне никаких стереотипов корейских не приписывали. Может, как раз потому что за корейца не считали.

@темы: Иностранные языки

23:15

В который раз убеждаюсь, что читать комментарии в ютубе, даже случайно, плохая идея. Не понимаю, откуда вылезают настолько закомплексованные личности, и пытаются вот это все валить на других. Какой в этом смысл? Попытки самоутвердиться, что ли?
Этот, дескать, гей. У меня первая мысль - и что? Он от этого хуже поёт, играет, вытворяет что-то непотребное? Какая нафиг разница - голубой, зелёный, оранжевый. Детский сад...
Всё-таки отсутствие причино следственных связей меня напрягает. Нет, я понимаю, что они есть всегда, но хотелось бы понимать. А не сидеть сбитым с толку енотом.
Пробую развить интуицию, думаю, должно помочь.

@темы: Не понимаю

22:52

Показал свой рассказ о шуте. Добавил немного автофикшена. Я на самом деле долго думал, какую историю взять, чтобы не слишком жутко было. И все равно, в итоге - красивая мрачная сказка. Комментарий не мой
Буду пилить эту сказку до одиннадцатого. Января. Посмотрим, что получится. Шут, да. Давно уже хотел написать о ком то безумном. Прямо все зудело до невозможности. И вот, свершилось - я это сделал. Полегчало. Конечно, образ я еще буду развивать. Как и свои истории тёмного Ростова.

Записался на творческий марафон. Неделя будет. Первый день - да уж, стихи. Задание- сочинить хокку. Где я и где хокку. Это ж на японском надо. Чтобы хорошо вышло. Но я не так уж много иероглифов знаю, придется на русском, в три строчки.
На самом деле первый блин комом у меня уже был. Будет второй блин. Тема, зима, что за окном сейчас.

Небес корабли
Забыли, что нужен снег
Зимы волшебство.

Да, зима в Ростове это обычно слякоть и дожди. Вот, на неделе плюс семь обещали. А настроение все равно зимнее.

Снаружи дожди
Нам вызывают весну.
Зима все равно.

Я люблю снег, что ни говори. Помню, какие сугробы были в Ярославле. Особенно, когда вечером идешь, по снегу, а он то скрипит, то поземкой взметнется. Да еще когда рядом фонари горят. Ощущение нереальное. Впрочем, я всегда любил вечерние прогулки. Был бы байк, рассекал по пустым дорогам. Ощущение движения волшебное, особенно, скорости и этой реальности сумрака. Вот странно. Когда зима, люблю неторопливые прогулки. Когда весна и лето, тянет к скоростям...
П.С. хотел написать третье хокку, но пока не тянет. Пусть будет два. Я и так постарался.

@темы: тет-а-тет с душой, Проделки верного муза

22:06

Сейчас думал, есть ли какая книга, которую я бы перечитывал постоянно? Обычно я люблю один раз прочесть и не возвращаться. Но есть небольшая группа книг, исключение. Меня в принципе сложно удивить какими-то сюжетными поворотами. Если это не магреализм, конечно. Но в целом, если все случается, как я предвижу, значит, в книге все логично и правильно. Я удовлетворён. Если же происходят какие-то сбои, всякие боги из машины, то это разочаровывает. Я снова кэп...
Очень редко попадаются такие книги, которые при всей своей личности сбивают меня с толку. Одна из таких серий, это Муркок. С его хрониками черного клинка. Может, потому что когда я его первый раз читал, был еще мелким и глупым. Может быть. Но книга, точнее, книги, отпечатались в моей душе несмываемо просто.
Эта философия, идея многомирности, парадоксы, серая философия. И обреченная борьба с судьбой. Но эта тема мне всегда была близка, не пойму, почему. Я даже создавал персонажа, которого так и называли - Фаворит Судьбы. Его родной мир и был завязан полностью на этой теме. Здесь человек без судьбы - никто, изгой без имени.
Писал это и вспомнил Желязны с его хрониками Амбера. Тоже читал в детстве. Что-то у них с Муркоком общее есть. Пожалуй, эта их привычка постоянно раздвигать границы и измерения. Мы то привыкли жить в трех измерениях, кто-то - в четырёх. А вот скрывается за пятым и другими измерениями? То, что раньше считалось магией?
Не знаю, у меня в последнее время идёт конкретная ломка устоев, мировоззрения и личности. Пускай, лишь бы не стагнация. Стоять на месте все равно, что в гробу лежать. Для меня, по крайней мере. Ак что я только за этим встряскам, лишь бы не фатально.
Но я ж балбес воин, я справлюсь. И то, что меня не сломило сильно пожалеет об этом.

@темы: тет-а-тет с душой, Книги

Чую, грядёт третий вариант. Ну и ладно, я не против, когда становится лучше. Почему бы и нет. Кажется, эта фраза мой девиз по жизни. Или один из девизов.

баллада обманщика

@темы: Стихи

20:08

Да, дневник, новый год. Что-то его не ощущаю совсем, уж не знаю отчего. С другой стороны, так всегда и было. Новогоднее настроение просыпается, когда ему вздумается, а не под первое января. Может, еще потому что телек мы не смотрим. Учитывая, что мы его тете отдали, то и не будем) И вот почему-то не жалею ни разу.
Хотел сегодня выставить свой стих о Локи. Не успеваю, столько незапланировнного свалилось. Не то, чтобы я был против, я люблю, когда неожиданности. Лишь бы приятные. Так что потом, все потом.
Наверное, надо было и первый вариант Балады Обманщика, потом сравнивать. Но нет, первый мне не нравится. От слова совсем. Второй тоже не то, но пусть будет.

@темы: Дневник

21:06

Удивлен. Узнал, что есть люди, которые насильно отписывают своих читателей. И ладно бы тех, кто постил срамные картинки сочетание забавное, пора бы прекратить его тыкать везде. или писал что-то оскорбительное. Хотя мне ни разу на дайри такие не попадались. Самый пока что лучший ресурс из всех мне известных.
А записи же ведь можно под отдельных людей закрывать. Вроде как. Во всяком случае, у меня это раньше как-то получалось. Правда, это давно было, и на другом дневнике. Других причин не вижу, зачем отписыать. Меня молчаливые читатели не раздражают. Хотя на комментарии я всегда отвечаю.
П.С.
Ага, т9 иногда молодец, как поправляет. А иногда не молодец.

@темы: Не понимаю

23:00

Интересно, книги, любимые в детстве, влияют на становление личности? Вспоминаю строчки из Мельницы, Баллады о борьбе. Значит, нужные книги ты в детстве читал. Пытаюсь вспомнить, что же мне тогда нравилось. До школы... помню, откопал старенькую книгу, еше советских времён, Сын полка. Как я ее обожал, да. Таскал в детский садик в свободное от больницы время , всем читал вслух.и, что смешно, всем было интересно. Умоляли читать еще и еще. В обмен на разные ништяки. А сейчас даже не помню о чем книга была. О войне, конечно. Но что конкретно...
У бабушки я еще откопал книгу о приключениях Синдбада. С картинками. Вот это нереально дух захватывало. Птица рух, живой остров. И неунывающий Синдбад, который никогда не сдавался... его странствия, его умение, утонув, вынырнуть с рыбой в зубах. Видимо, что-то такое до сих пор в моей душе отзывается.
Что же еще? Да, я ходил в библиотеку. Но все же не вспомню, какие книги брал. Мне всегда почему-то нравилось читать о сражениях. Позже пошли и разведчики, и танкисты, и рыцари, и мушкетеры. И звёздные войны, как же без них. Цикл Муркока об Эльрике и его чёрном мече. Мифология, особенно скандинавская и египетская. Да, мне всегда говорили, что у меня странные вкусы. Дескать, не вливаюсь в то, что модно. Ну, как говорится- жираф большой, ему плевать. И мне было плевать, что там у других модно.
А, точно, собака Баскервилей и другие приключения Холмса. Попытки обойти сыщика докопаться до истины быстрее. Сыщик чаще всего побеждал.
Я на самом деле все читал. Абсолютно все. Даже то, что читать не стоит... прямо, как маньяк какой-то. Сейчас уже разборчивее стал. Статус требует. А вот как книги повлияли на мой характер?
Хороший вопрос. Я над ним еще подумаю

@темы: Дневник

22:19

Ну что ж, дневник, продолжаем?
Нелёгкое время, да. Но кому сейчас легко? Вот и раскрываются истинные натуры людей. А казалось бы, дружная семья, всегда поддержат. И бла-бла-бла. Поддержат, когда у самих все хорошо. В общем, больно и неприятно открывать такое у родственников.
Ну вот теперь я знаю, от них ничего ждать не нужно. И не буду. Так лучше, потом меньше разочарований.
Деньги. Нет, я не считаю, что деньги портят человека. Скорее, их отсутствие. А сами деньги лишь усиливают то, что в натуре.
Вобщем, один плюс от этого все же есть. Я понял, что не такой уж я гад, как думал. А они, ладно, хрен с ними. Пусть варятся, если им так хочется. Только ведь не успокоятся, пока не доберутся до всего, что можно. Впрочем, если даже и доберутся, впрок им не пойдёт.

@темы: Личное

21:06

Вот ведь, ирония. Всегда не любил эльфов. Нет, когда я тусовался с толкинистами, я к эльфами нормально относился. Хотя меня приглашали к оркам. Не, ну я, конечно, все понимаю. И то, что натура у меня не шоколад а кто там считал меня гиперсерьезным? , но уж прямо не орк. Или таки орк? надо же, сделал опечатку вместо орка - локи. Что там у меня за оговорки пл Фрейду?
А теперь на аве стоит эльф. И Фрейра вот отыгрываю, что тоже показательно. Кто бы мне раньше сказал, что я буду это делать? Не поверил бы.
Что-то вспомнилось. Когда я был мелким, родители купили книгу о богах. Там о всех понемногу было. Но больше всего я залипал именно на скандинавов. Нравились мне эти суровые люди как и позже самураи. Помню, еще так обидно за Локи было. Чуть что, Локи, спасай Асгард. А вместо благодарности, в цепи да под змею. Не, он, конечно, тоже хорош. Но все же. Я уже не говорю о том, что вряд ли ему нравилось то, что с его детьми сделали.

@темы: дневник, Скандинавы

22:13

Наткнулся я на мнение, что к изучению иностранных языков нужен талант. Ну не знаю, может быть. Только вот я полагаю, что языки можно освоить и без способностей. Вспоминаю свои мучения с английским. Что мне там училка говорила? Что мне на язык можно забить. Ибо не судьба. Конечно, я обиделся. Конечно, решил доказать, что нефиг меня так принижать. Язык я выучил. Меня потом в универе в сильную группу отправили. И все спрашивали, в какой я языковой гимназии учился. Да ни в какой, на самом деле.
Да, и с иностранцами приходилось общаться. Не скажу, что я полюбил английский. Даже наоборот. Но вот корейский учил взахлёб. Как же, язык деда. Японский немного знаю. Испанский по дуолингво учу. Правда, не на русской версии, а на английской.
К слову тем, кто считает, что это ерунда, я прошёл тест на испанский язык, первую ступень . За три месяца освоения сдал на восемьдесят процентов верных ответов. А сейчас еще и чешский пробую.
Это я к чему. Языки и без талантов можно осваивать. Главное, упорство и желание. Как бы банально это не звучало. Ну и хорошая методика обучения, разумеется. Вот, теперь думаю и за какой нибудь из скандинавских взяться. Хочется там побывать. А не знать хотя бы пару фраз на языке той страны, куда едешь, это для меня моветон.
Чую, я скоро стану экспертом по изучению языков)

@темы: Языки

23:19

Вот оно как бывает - решил заглянуть на беон, тоже сервис дневников. Когда-то у меня там был свой угол с приятными мне людьми. Я рад, что до сих пор мне на них везет. Не то, чтобы я был общительным человеком. Хотя некоторые меня таковым считают. Странно, ну да ладно. Впрочем, кем меня только не считали. И добрым с фига ли?, и хорошим в каком это месте?, и умным здесь я соглашусь, и сильным. Хм, тут у меня выбор такой себе. Или крепчать, или загнуться. Пожалуй, от второго варианта я откажусь
Так вот, вбиваю я в гугл поиск. А мне ответ - сервису капут. Приплыли. Не, я не хотел возвращаться, но там были кое какие вещи, которые хотелось перечитать.
Странное чувство, всё-таки этому сервису отдан не такой уж малый кусок жизни. Да и попробовал я себя там в интересных вещах. Виртуальным владельцем газеты, например. Вернее, одним из. Вспоминаю свою опечатку - господа павлины, вместо - господа админы)
Вот вспоминаю и поражаюсь, как мне удавалось людей зажигать. И получалось действительно здорово. Куда пропадали проблемы с общением, куда пропадали самые отвратные черты характера. Вот так как-то во мне два, а то и три человека уживаются.

@темы: Дневник, тет-а-тет с душой

21:50

Не знаю, как там в будущем будет. Но если вдруг кто-то мимо крокодил, и увлекается северной мифологией. Может, кто-то хочет пойти на летнюю фендомную битву? Естественно по этой теме. Или такая команда уже собирается? Да, я помню, то шикарное выступление команды Локи, хоть и не участвовал. Этим летом хотелось бы поучаствовать. По всем богам, или пусть, только по Локи.

21:45

Чем больше я читаю современные ужастики, тем больше люблю Лавкрафта. Вполне возможно и потому ,что меня мало пугают все эти маньяки и людоеды. Не то, чтобы я такой чёрствый, просто мне и в жизни этого по уши хватает. Это у нас был Чикатило, это у нас был экспресс Чикатило, разные маньяки, желающие его превзойти.
Есть версия что такое обилие маньяков связано с нашим треугольником смерти. Там, в нем, находится дом Чикатило, например. Здесь же нашли большую часть жертв. Я, кстати, видел фото с тем, что осталось от дома этого маньяка. Еще один дом призрак. Что и неудивительно, если начистоту.
Да, я буду упоминать в своем цикле этот треугольник
В этом месте есть река Грушевка. Я нашел заметку за древний год в одной газете. И там говорилось о том, что было время, когда ее называли Кровавой. Реку, естественно. А еще, тут хоть падай - рядом с ней жили настоящие вампиры. Ну, типа, только нелюди могут такое творить
Нет, мне тоже странно - почему так. Геопатогенные зоны, какие-то испарения, даром болота близки? Влияние иномирных сущностей или что-то еще?
Расследования проводились, но ни одной достаточно убедительной версии я не нашел. Конечно, в моем сборнике объяснение будет выдуманное мною. И ни в коем случае не гипотеза. Хотя этот вопрос не даёт мне покоя.
Пишу этот пост, а мне реклама приходит - журналисткое расследование о маньяке. да, я люблю коллекционировать совпадения
П.С.
Вспомнил, в детстве видел фильм. Сначала было жутко. Когда нечто затаскивало под кровать детей. Когда же показали, что затаскивало и куда, весь страх пропал. Зато пришло разочарование. По ходу мне нравится мистический ужас. Вот,как весьма любопытно сделали с псоглавцами. Чуть-чуть бы в той книге стиль поменять и было бы реально жуткая история.

@темы: Окрошка

20:43

Вот что называется, жили-жили и приплыли. Такая дичь вскрыватся, спустя до фига времени. Не так давно узнал, что родная тётка к кому-то там ходила, сделать порчу на смерть. На всю семью. Не знаю, что и думать.
Ладно, в конце концов, я родился и выжил. Вопреки и невзирая. И даже вырос. И даже лелею нехилые амбиции.
Интересно, она еще живая. Хотя, вот чего действительно жаль, так это нашей дружбы с кузеном. Я, наверное, на карты и залипал, потому что он первый меня играть учил. У меня три или четыре разных колоды было. А в дурака мне равных не было. Но это еще и потому что я постоянно играл с отцом и соседкой. А играть против двух матерых ментов удовольствие сомнительное. Мы же еще и на погоны играли. Унизительно, до жути, когда тебе на плечи шестёрки вешают. Зато какая школа была...
С меня все потом поражались - как так, одна мелочь идет, а я не проигрываю.
Хотя сейчас не знаю, остались навыки. Наверное, даже колоду тасовать разучился)

@темы: Дневник

20:25

Случайно наткнулся. А что, недалеко от истины. А последняя фраза так вообще дежа вю.
Ты - Воин-Бард!

Ты мирно творишь прекрасное, гоняя по пересечённой местности свою необратимо съехавшую бардовскую крышу. И в один далеко не прекрасный день на твой порог является война. Ты её не звал, но и она тебя не спрашивала. Ты берёшь арбалет (автомат, пулемёт, плазмотрон) и… военные песни – это прекрасно и даже необходимо, но вот ты сам… дар барда – Огонь – велит отдавать себя всего и сразу и жить нараспашку. Ярость воина предполагает наличие врождённой брони, иначе какой же ты живой танк? Тебе бы сидеть с твоими песнями за надёжными стенами крепости, но ты ж не усидишь – ты полезешь туда, где дерутся. Без брони полезешь, да. Потом тебя вынесут. Если повезёт – целиком, если не очень – по частям и после соберут. Но может ведь и совсем не повезти. Так что, береги себя, ладно? Миру нужны твои песни.

Узнать свой класс



@темы: На просторах интернета

22:58

У нас снег. Для Ростова это не такое уж частое явление. Смотрю, все сразу с санками повылазили. На лыжах только не ходят. Помню, были у меня лыжи. Зато не было снега. Говорят, в Ярославле я на лыжах ездил. Не помню в упор. Если это правда, и правда, что у меня неплохо получалось, то мне понравилось.
Надеюсь, нас не настолько занесло, чтобы снабжение прекратилось. Один раз было, мне не понравилось)
Да, дневник, я стараюсь. Вроде ни одного дня не пропустил.

@темы: Дневник